Свияжский Арматурный Завод

Федеральное Казенное Учреждение +7 (843) 267 - 25 - 06

Информация

Главная / Информация

Гидравлическое испытание - задвижек чугунных фланцевых

Гидроиспытание задвижек чугунных на плотность стенки проводится при давлении 1.5 МПа.
Гидроиспытание задвижек на протечку в запорном механизме проводится при давлении 1.8 МПа.

Сертифицированное гидроиспытания изделия:

Давление подаваемое гидроиспытания превышает рабочее, но практика показала практичность данного мероприятия.
Задвижка клиновая и параллельная при гидроиспытании прочности стенки должна быть в открытом состоянии, при испытании запорного узла в закрытом.

 

 

 Сравнение конструкции китайских и отечественных чугунных задвижек
 

Чугунная задвижка, аналог ,

Производитель - КНР

 Задвижка 31ч6бр, DN 50

Производитель - Казенное Учреждение

Характеристики китайской задвижки Характеристики отечественной задвижки

Небольшая площадь уплотнительной поверхности между корпусом и крышкой.

Снижение надежности соединения.

Площадь уплотнения между корпусом и крышкой стандартной величины.

Прогнозируемая надежность соединения.

Тонкостенные корпусные детали, min толщина 4,8 мм.

Снижена механическая прочность арматуры.

Толстостенные корпусные детали, min толщина 9,2 мм.

Высокая механическая прочность, арматура малочувствительна к гидравлическим ударам.

При "обтяжке" задвижки на диски действует распирающее (выламывающее) усилие.

Низкая надежность арматуры.

При "обтяжке" задвижки на диски действует поперечное (заклинивающее) усилие.

Высокая отказоустойчивость - сломать диски невозможно.

Коробчатая (полая) конструкция дисков затвора.

Механическая прочность и надежность дисков затвора значительно снижена.

Цельнолитые, толстостенные диски затвора.

Высокая механическая прочность и надежность дисков затвора.

Бронзовые кольца затвора имеют толщину:
в корпусе 2,3 мм
на дисках 1,3 мм

Малое "пятно контакта" в затворе увеличивает напряжение в металле и выдвигает высокие требования к точности поверхностей, хотя ресурса для "притирки" колец нет.

Бронзовые кольца затвора имеют толщину:
в корпусе 5,9 мм
на дисках 6,7 мм

Большое "пятно контакта" в затворе уменьшает напряжения в металле и снижает требования к точности поверхностей, возможно проведение нескольких "притирок" колец.

Бронзовые кольца приклеены.

При нагреве до 80оС клеевой шов разрушается, кольца вываливаются.

Бронзовые кольца впрессованы в пазы типа "ласточкин хвост".

Высокая механическая прочность крепления колец гарантирует надежную работу при температурах до 225оС.

Диски затвора упираются в дно корпуса. При сверхнормативном усилии закрытия высока вероятность выламывания дна. Между дисками и дном корпуса имеется зазор. Даже если бить по шпинделю дно выломать невозможно.

Толщина магистральных фланцев 16,6 мм.

Толщина не соответствует ГОСТ 12817-80.

Толщина магистральных фланцев 20 мм.

Толщина соответствует ГОСТ 12817-80.

Выводы: китайская задвижка имеет низкую надежность и ресурс эксплуатации. Может работать только на холодной воде. Неремонтопригодна. Одноразовая компромиссная конструкция.

Выводы: отечественная задвижка имеет высокую надежность и значительный ресурс эксплуатации. Ремонтопригодна, при этом допустимо несколько капитальных ремонтов. Проверенная конструкция, рассчитанная на многолетнюю эксплуатацию.

В сравнении рассмотрена китайская задвижка так называемого «облегченного» типа. Такая задвижка может стоить значительно дешевле, но целесообразность ее приобретения ставится под сомнение. При принятии решения о покупке того или иного изделия старайтесь не всегда ориентироваться на выгодную цену, ведь вы поставляете их в детские сады и больницы и в ваши дома и дачные общества.